Зеленоглазое такси

taksi «ЗЕЛЕНГЛАЗОЕ ТАКСИ» — легенда российской эстрады. Живет и развивается более 25 лет. На этот раз представлена в исполнении Александра Пушного Режиссер Gift Карл Ринш, Полное имя — Carl Erik Rinsch... Будущее будет жестоким и непредсказуемым и что несмотря на гнусное время и проблемы люди все равно находят повод для радости и появления на лице улыбки, и в то же время в конце показано то, что в будущем даже роботы будут схожи с людьми, в смысле эмоционального восприятия. Вообще очень сложно оценивать четыре минуты, но несмотря на это я все-таки попробую, ведь несмотря на короткую продолжительность за четыре минуты экранного времени в фильме произошло приличное количество интересного, в том числе парочка действительно интересных и интригующих лично меня моментов, а именно: первый момент, когда показывают опустевшую Москву и непонятные патрули стоящие на Красной Площади и берущие анализ слюни у каждого, кто проходит мимо них, и второй момент, а именно опустошенные улицы города, что наводит на мысль о какой-нибудь глобальной катастрофе или чем-нибудь в таком духе, но это лично мои соображения по этому поводу.

Главным козырем этого мини-фильма является один из главных героев, а именно человекоподобный робот, который удирает со странной шкатулкой по опустошенным улицам Москвы на каком-то современном байке от московских милиционеров, которые гонятся за роботом на старых добрых бензиновых машинах с надписью «ДПС», что наводит на еще одну мысль, а именно на то, что модернизировать правоохранительные органы власти конечно же забыли. Теперь от неплохого сюжета, который заставляет обдумывать происходящее самому, плавно перехожу к постановке и режиссуре, за которые был ответственен зять знаменитого Ридли Скотта, молодой и амбициозный режиссер Карл Ринш, про которого ходили слухи, что якобы он может снять приквел к «Чужому», но студия все-таки решила поменять режиссера выбрав по иронии судьбы самого Скотта, который наверняка сейчас уже занимается постановкой картины. Но если говорить про режиссуру в этой ленте, то её можно оценить на пятерку, но все-таки с натяжкой, так как работа хоть и выполнена грамотно, чего-то в ней не хватает, но придраться к этому чему-то нельзя. Лучше всего в «Подарке» показана атмосфера пустой Москвы, что напомнило мне первые кадры из фильма «28 дней спустя», где главный герой бродил по пустому Лондону, в этой ленте конечно Москва была не так пуста, но все же народу в кадре было замечено крайне мало, что сразу же наводит на мысль о том, что создатели снимали рано утром, что уже вызывает у меня уважением к постановщикам, да и в целом вышло неплохо и вполне даже оригинальненько.

Итог: хорошая и очень качественно сделанная короткометражка, с интересным сюжетом, хорошей постановкой и с харизматичным роботом в активе. Карл Ринш конечно молодец